Добрый хостинг — для добрых идей

Новости


С наступающим Новым 2015 годом!

Уважаемые пользователи, клиенты и коллеги!

Коллектив «Доброго хостинга» от всей души поздравляет Вас с наступающим Новым 2015 годом!

Мы хотим пожелать Вам крепкого здоровья, достижений в поставленных целях и настоящих, верных друзей! Спасибо Вам, что были с нами в трудные и радостные минуты.
Уходящий год был достаточно сложным в экономике наших стран и для нас был принципиален момент сохранить стоимость услуг на прежнем уровне, хоть, порой, и в убыток себе.

Отдел продаж уходит на Новогодние каникулы с 01.01.2015.
По вопросам приобретения или заказа дополнительных услуг мы будем полностью доступны с 12 января (но в полурабочем режиме мы всегда с Вами). Заказать услугу в автоматическом режиме, разумеется, можно всегда.
Техподдержка неизменно на боевом посту 24х7.

Просим обратить ваше внимание, что платежи по банковским переводам в период Новогодних каникул зачисляться НЕ будут.

Во избежание автоматической блокировки услуг, просьба закрыть все финансовые вопросы по платежам в этом году и проверить достаточность баланса для бесперебойной работы до 12 января 2015 года.


С уважением,
Ваш «Добрый хостинг»

Закрытие регистрации на сервер с cPanel

Сегодня закрывается регистрация на сервер с панелью cPanel. Сервер полон.

В обозримом будущем регистрация будет снова открыта на уже новом сервере с этой же панелью. Старых пользователей этой же панели мы перенесём на более современный сервер, о чём уведомим заранее.

Модернизация пограничного маршрутизатора ЦОД 01.10.2014, с 03:00 до 06:00

Уважаемые клиенты, в ночь со вторника на среду 30.09-01.10.2014, в период времени с 03:00 до 06:00 будет производиться модернизация пограничного маршрутизатора ЦОД, а именно будет установлен 10 Гигабитный супервизор: VS-S2T-10G-XL
http://www.cisco.com/c/en/us/products/collateral/interfaces-modules/catalyst-6500-series-supervisor-engine-2t/data_sheet_c78-648214.html
платы: Cisco WS-X6908-10G-2TXL и Cisco WS-X6824-SFP-2TXL.

Это позволит:
- Расширить коммутационную емкость до 10-ти 10G портов, что позволит предоставлять услуги на скоростях до 40G
- Значительно увеличить производительность маршрутизатора. Теперь каждая плата будет самостоятельно маршрутизировать трафик независимо от супервизора.

Данные работы потребуют перерыва доступа в интернет общей продолжительностью не более 30 мин.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

26 сентября техработы в ДЦ

Уведомление от дата-центра:

Уважаемые клиенты!
Извещаем Вас, что «26» сентября 2014 года (c 9:30 до 21:00) специалистами ОАО «КОМКОР» будут проводиться работы по переключению волоконно-оптических кабелей на транспортной сети КОМКОРа.
В указанный период времени, трафик ЦОДа будет перераспределен по остальным апстримам, возможно незначительное увеличение задержек в пропуске трафика.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Оповещение. Работы по модернизации сети.

Сообщение от Дата-Центра «Tel»:

Доводим до вашего сведения, что в ночь с 9 на 10 сентября, в период с 00:00 по 03:00 будут проводиться работы с каналом оператора Prime-Line.
В указанный промежуток времени возможно увеличение задержек и возникновение потерь по некоторым направлениям.
Приносим извинения за возможные неудобства.

Обновление сервера U6

Уважаемые пользователи и клиенты «Доброго хостинга»!

С понедельника мы начнём перенос и перераспределение пользователей с сервера U6.dobrohost.net. Расформирование сервера связано с его физическим обновлением и в дальнейшем обновлением ПО.

Чтобы идти в ногу со временем, в обозримом будущем будут также появятся новые тарифные планы, которые будут весьма выгодны для долгосрочного сотрудничества.

Система будет работать на CloudLinux, что гарантирует более высокую надёжность, дополнительную защиту от вирусов, выбор версий php начиная с 4.4 и заканчивая 5.5, более гибкие настройки аккаунта из клиентской части и прочие приятные изменения.

После переноса аккаунта Вы будете уведомлены по средством тикет-сообщений (запросов) в биллинге.

Новый биллинг

Уважаемые пользователи!

Мы перешли на новую биллинговую панель управления BILLmanager.

Основная причины перехода: более частые обновления, функциональность, логика системы и прочее. Но, самое главное, она более безопасная.

Все преимущества новой панели Вы сможете оценить в ходе работ.

 

С нововведениями мы также несколько поменяли и политику обслуживания клиентов. В основном это позитивные моменты.

Юридические лица и ИП смогут теперь самостоятельно выставлять себе счета на оплату и запрашивать договор, скачивать акты выполненных работ, смотреть отчёты и прочую документацию.
Владельцам VDS теперь предоставлена также новая панель VMmanager. Полностью русскоязычная локализация и все прочие настройки более удобны и презентабельны.
У семейства тарифов «Добрый сайт» теперь стоит ограничение на количество тикетов. Не более двух в месяц технического характера по каждому заказу. Все последующие тикеты будут стоить определённую стоимость, но не менее 30 рублей. Это обусловлено тем, что зачастую элементарную информацию можно найти в Гугле и Яндексе, а пользователи раздражаются и требуют миллионные компенсации, когда у них что-то не получается по их же вине при тарифе ~8 рублей в месяц. Надеемся, это будет стимулировать.
По непонятным или прочим вопросам связанными с панелью, теперь присутствует «База знаний», которая будет постоянно пополнятся наравне с разделом «FAQ», который также будет переделан в ближайшее время. Остальную информацию можно получить с помощью «Справки» или «Обучающего видео».

 

Незаконченные моменты

На данный момент не достигнута полная синхронизация с предыдущей панелью с доменными именами. У Вас могут отображаться не все домены в соответствующем разделе. Паниковать не надо, в течение двух суток они появятся снова. По всем срочным вопросам (продление/изменение ns) следует обращаться в техподдержку.
Партнёрская программа пока не переподключена. Все рефералы будут переподключены в течение пяти дней.
В приложениях к договорам по тарифам для некоторых клиентов может неправильно отображаться футер страницы (присутствовать мусор из всех тарифов). Решение вопроса также будет в течение пяти дней.

 

Кроме описанных нововведений также присутствует масса новых позитивных изменений, с которыми Вы столкнётесь в ходе работы с биллингом и хостингом в целом.

Переход на новый Биллинг

Мы приняли решение перейти на новую биллинговую панель для Вашего удобства. Особенно данное нововведение понравится клиентам, оплачивающие счета по безналичному расчёту.

Будет новая система тикетов, позволяющая пользоваться услугами администрирования серверов сразу же их оплачивая. Появится свой внутренний раздел «помощи», который позволит быстро разобраться во всех функциях.

Для некоторых тарифов будет возможность оплаты по дням и неделям.

Новый биллинг будет запущен предположительно 7-8 июня 2014, о чём будет уведомлено отдельно.

Перенос аккаунтов / сервер U4

Пользователи сервера U4.globatel.ru! C целью повышения качества услуг, на данный момент ведётся перенос аккаунтов с сервера U4.globatel.ru на сервер U4.dobrohost.net. Теперь пользователям предоставляется выбор версии PHP (4.4.9; 5.2.17; 5.3.27; 5.4.19; 5.5.3), возможности более тонкой настройки площадки для своих проектов, дополнительной защитой от DDoS и антивирусной защитой.

Пользователи, которые получили уведомление через тикет-систему, пожалуйста, смените NS-адреса для Ваших доменов на новые!
В противном случае, в 1-2 недель Ваши сайты могут быть недоступны или возможны проблемы с отправкой/получением почты.

Для чего это нужно:
— более высокая стабильность;
— оборудование в новом ДЦ;
— система CloudLinux;
— возможность выбора версии php (начиная с 4.4 и заканчивая 5.5);
— более гибкие настройки для нестандартных CMS;
— дополнительная защита от вирусов;
— прочие плюшки и радости!

Все вопросы затрагивающие перенос просьба задавать через тикет-систему.


После смены DNS, если у Вас есть созданные ящики на сервере postmaster.globatel.ru, пожалуйста, создайте идентичные ящики в новом аккаунте на сервере U4.dobrohost.net в ISPmanager. Теперь управление почтой стало проще! Все услуги настраиваются из одного аккаунта.

 

Внимание!

Данная новость относится только к тем пользователям, которые получили сообщение о переносе!
Если у Вас возникли вопросы после переноса, Вы всегда их можете задать через тикет-систему.

Переезд в новый ЦОД

Уважаемые пользователи! Спасибо за то, что Вы с нами.

Сразу к делу: такое долгое восстановление работ связано с тем, что мы перевезли наше оборудование из ДЦ «Time» в новый дата-центр «Tel».
За этот месяц было три крупных падения, в дата-центре «Time» которые не прошли незаметно: DDoS и два раза отказ питания. Очередного падения мы дожидаться не стали и в связи с этим и было принято окончательное решение переезда в новый дата-центр.

Всё оборудование перевезено и уже установлено в новом ДЦ «Tel».

Мы знаем, и прекрасно понимаем что в первую очередь Вы вините нас, но и мы пострадали не меньше Вашего, став заложниками ситуации.
Будем надеется, что это был самый долгий простой в истории нашей компании.

Также, в виде компенсации, всем пользователям увеличим сроки заказов!

Ещё раз спасибо что Вы с нами!