Добрый хостинг — для добрых идей

FAQ

  • Вопросы по оплате
    Как мне оплатить Ваши услуги?
    Чтобы оплатить наши услуги Вам необходимо выбрать неоплаченный счёт, справа от него кликнуть «Оплатить счёт». У Вас откроется четыре основных способа оплаты: WebMoney (также принимает Visa и MasterCard), Яндекс.Деньги, QiWi, Интеркасса (агрегатор, более 20 способов оплаты) и внутренний баланс.
    Есть ли возможность автоматизировать продление заказанных мною услуг?
    Да, есть. Вы можете выставить в настройках Вашего аккаунта функцию автопродления (включена по умолчанию). Тогда все Ваши услуги требующие продления будут оплачиваться автоматически (при наличии положительного внутреннего баланса на счёте).
    Могу ли я вернуть не израсходованные деньги?
    Можете но только в течении 30 дней со момента заказа или пополнения Лицевого счёта. Для этого Вам нужно написать запрос и указать номер кошелька для вывода денег. Возврат возможно осуществить только за услуги Виртуального хостинга или с Лицевого счёта. Внимание! Вывод производится только на рублёвый кошелёк WebMoney и только для полностью заполненных профайлов с загруженными скан-копиями документов!
    Как долго зачисляются деньги на лицевой счёт?
    Это зависит от выбранного Вами способа оплаты, если Вы выбрали электронные валюты, то зачисление денег производится мгновенно или с максимальной задержкой до 10 минут. Если Вы совершили оплату при помощи банка или почты на расчётный счёт, то деньги будут зачислены в течении 2-5 рабочих дней (после фактической оплаты).
    Если я откажусь от Ваших услуг, вернут ли мне деньги?
    Да. При отказе от услуг (кроме регистрации доменов и VDS/VPS) деньги будут возвращены на Ваш лицевой счёт, за исключением фактически израсходованной суммы. Имейте ввиду, если при заказе услуги Вам полагался домен в подарок, то возвращаемая сумма будет меньше именно на стоимость домена по Вашему тарифному плану. При этом, если Вы ещё не регистрировали этот подарочный домен, то Вы можете сделать это в любое удобное для Вас время. По вопросам возврата денег за непогашенный подарочный домен обращайтесь в службу технической поддержки.
    Мой аккаунт заблокировали за спам, как мне вернуть деньги?
    Никак! При нарушении условий договора на предоставление услуг, а именно использование хостинг аккаунта или VPS/VDS сервера для рассылки спама, услуга блокируется и деньги не возвращаются.
  • Вопросы по хостингу
    Как долго активируется хостинг аккаунт?
    Хостинг аккаунт активируется мгновенно после его оплаты или заказе тестового периода.
    Ваш хостинг «Абузоустойчив»?
    Нет! Мы не позиционируем себя как «Абузоустойчивый хостинг», и в случае возникновения запросов третьих лиц относительно Вашего сайта или информации размещённой на нём, Ваш аккаунт будет заблокирован до тех пор пока Вы не удалите информацию, вызвавшую интерес у третьих лиц.
    Как Вы относитесь к спаму?
    Очень плохо! Если Вы будете уличены в рассылке спама (а уличены Вы будете, поверьте нам на слово), то Вы лишитесь не только хостинг-аккаунта но и своих денег, так как при этом виде нарушений, мы деньги не возвращаем!
    Какой тарифный план мне выбрать?
    Дело в том, что это зависит от используемого Вами движка (CMS) для Вашего сайта и от посещаемости Вашего сайта. Но отличительная черта нашего хостинга заключается в том, что хостинг купленный у нас легко масштабируем. Другими словами, Вы можете совершенно безболезненно перемещаться по тарифным планам хостинга сколько Вам угодно раз, но не более одного запроса в сутки для каждого тарифного плана.
    Я хочу перейти к Вам от другого хостинг-провайдера, как мне перенести к Вам мой сайт?
    После создания аккаунта у нас, обратитесь в службу технической поддержки с просьбой перенести Ваш сайт. Для переноса нам потребуются Ваши логин и пароль от входа в панель управления сторонним хостингом (оптимальный вариант), а также логин и пароль от FTP, базы данных и, если имеется, доступы к shell, если предыдущий хостинг-провайдер предоставил Вам такую опцию. После переноса сайта и базы данных, Вам необходимо будет изменить DNS записи сервера для Вашего домена, в зависимости от Вашего тарифа. Чаще всего:
    ns1.dobrohost.net
    ns2.dobrohost.net
    У меня есть несколько своих доменов, как мне прикрепить их к моему хостинг аккаунту?
    Сначала создайте в панели управления WWW-домены соответствующие переносимым доменам, после этого, измените у регистратора Ваших доменных имён список DNS серверов на наши: в зависимости от Вашего тарифа Чаще всего:
    ns1.dobrohost.net
    ns2.dobrohost.net
    Я сменил список DNS серверов на Ваши, а по этому домену показывается мой старый сайт?
    Смена списка DNS серверов не очень быстрый процесс. Как правило, время делегирования домена в зоне .RU занимает от 6 до 9 часов в среднем, максимум до 24-48.
    Я устанавливаю коммерческий скрипт с лицензией по IP адресу, ввожу IP адрес указанный у меня в панели, а мне говорят что на этот адрес уже есть у них в системе?
    Да такое возможно, потому что на хостинге у всех сайтов один и тот же IP адрес, вероятно что кто-то из пользователей нашего хостинга уже покупал этот скрипт и указал этот IP адрес. Вам нужно приобрести дополнительную услугу выделенный IP адрес. Это позволит Вам на этом IP адресе разместить только Ваш сайт или сайты, и тем самым решить Вашу проблему. Услугу можно заказать в биллинге, в пункте «Виртуальный хостинг», выделив услугу и нажав на кнопку «Изменить», если тариф позволяет.
    Я приобрёл у вас хостинг-аккаунт, что мне делать дальше?
    Войдите в панель управления хостингом по ссылке которая указана в активационном письме. Если Вы будете размещать сайт под бесплатным доменом который выбрали при регистрации, то просто закачайте файлы Вашего сайта на сервер при помощи «Менеджера файлов» в панели управления или при помощи FTP-доступа через FTP-клиент (FileZilla, Far Manager, Total Commander). Данные о доступах к FTP указаны в активационном письме. Если же Вы будете создавать сайт на базе нового домена, то сначала создайте WWW-домен в панели управления, потом зарегистрируйте новый домен или смените список DNS серверов для имеющегося на наши:
    ns1.dobrohost.net
    ns2.dobrohost.net
    После этого закачайте файлы на сервер. Закачивать файлы нужно в папку с названием домена. Перед закачкой удалите присутствующий на сервере файл index.html.
    Я случайно удалил свой сайт, что мне делать?
    На нашем хостинге производится ежедневный «Backup» Ваших данных. Зайдите в панель управления хостингом, в разделе «Обслуживание» нажмите ссылку «Резервные копии» и выбрав самый свежий по дате архив, нажмите кнопку «Восстановить». Имейте ввиду что восстановлено будет состояние сайта соответствующее дате Вашего архива!
    Хочу добавить новый сайт, а у меня не получается?
    Посмотрите пожалуйста в разделе «Статистика» пункт «Используемые ресурсы», возможно Вы достигли максимального количества сайтов для Вашего тарифного плана. Если нет, то обращайтесь в службу технической поддержки.
  • Вопросы по VDS
    Разрешены ли у Вас ICQ чаты?
    Да разрешены, при условии что они не используются для ICQ Спама.
    А на каком тарифе можно размещать jimbota?
    На любом.
    Скажите, а какую ОС вы рекомендуете ставить на сервер?
    Мы рекомендуем ставить ту, в которой Вы ориентируетесь и сможете сами вести администрирование. А вот если Вы вообще не ориентируетесь, или плохо ориентируетесь, то лучше ставьте Debian или CentOS, на них имеется в интернете масса рекомендаций по настройке, да и наши специалисты с этими ОС работают наиболее плотно, а следовательно смогут Вам помочь в более сжатые сроки.
    Как заказать VDS на тест?
    Учитывая количество обращений и количество уже предоставляемых услуг, мы вынуждены отказать в предоставлении теста.
  • Вопросы по регистрации доменов
    Вы регистрируете домены, только для своих клиентов?
    Нет, мы регистрируем домены для кого угодно.
    На чьи данные регистрируется домен?
    На Ваши, на выбранный профиль в биллинге.
    А на чьи данные регистрируется подарочный домен?
    На Ваши, подарочный домен ничем не отличается от обычного домена.
    Если я от Вас уйду я смогу забрать подарочный домен?
    Конечно сможете. Вы можете перенести его на прямой договор и производить трансфер к любому регистратору. Также, Вы можете оставить его у нас, а хоститься у другого провайдера.
    Для смены DNS серверов, мне нужно обращаться к Вам?
    Нет, у нас полностью автоматизированная система, Вы сами можете менять список DNS серверов для Ваших доменов.
    Смогу ли я забрать домены, зарегистрированные у Вас в свой аккаунт?
    Да сможете. Напишите тикет в техподдержку, указав какие домены, в какой аккаунт и какому регистратору Вы желаете перенести. Если домен был зарегистрирован у желаемого регистратора, то домен будет передан "push"-ем. То есть, напрямую из аккаунта в аккаунт. Если Вы хотите перенести домен к стороннему регистратору, то приготовьтесь предоставить все необходимые документы, идентичные тем, что Вы вносили при регистрации домена.