Добрый хостинг — для добрых идей

FAQ

  • Вопросы по оплате
    Как мне оплатить Ваши услуги?
    Чтобы оплатить наши услуги Вам необходимо выбрать неоплаченный счёт, справа от него кликнуть «Оплатить счёт». У Вас откроется четыре основных способа оплаты: WebMoney (также принимает Visa и MasterCard), Яндекс.Деньги, QiWi, Интеркасса (агрегатор, более 20 способов оплаты) и внутренний баланс.
    Есть ли возможность автоматизировать продление заказанных мною услуг?
    Да, есть. Вы можете выставить в настройках Вашего аккаунта функцию автопродления (включена по умолчанию). Тогда все Ваши услуги требующие продления будут оплачиваться автоматически (при наличии положительного внутреннего баланса на счёте).
    Могу ли я вернуть не израсходованные деньги?
    Можете но только в течении первого месяца со дня заказа. Для этого Вам нужно написать тикет и указать номер кошелька для вывода денег, если такой отсутствут в «Настройках». Внимание! Вывод производится только на рублёвый кошелёк WebMoney и только для полностью заполненных профайлов с загруженными скан-копиями документов!
    Как долго зачисляются деньги на лицевой счёт?
    Это зависит от выбранного Вами способа оплаты, если Вы выбрали электронные валюты, то зачисление денег производится мгновенно или с максимальной задержкой до 10 минут через агрегатор «Интеркасса». Если Вы совершили оплату при помощи банка или почты, то деньги будут зачислены в течении 2-5 рабочих дней (после фактической оплаты).
    Если я откажусь от Ваших услуг, вернут ли мне деньги?
    Да. При отказе от услуг (кроме регистрации доменов) деньги будут возвращены на Ваш лицевой счёт, за исключением фактически израсходованной суммы. Имейте ввиду, если при заказе услуги Вам полагался домен в подарок, то возвращаемая сумма будет меньше именно на стоимость домена в зоне .RU по Вашему тарифному плану. При этом, если Вы ещё не регистрировали этот подарочный домен, то Вы можете сделать это в любое удобное для Вас время. По вопросам возврата денег за непогашенный подарочный домен обращайтесь в службу технической поддержки.
    Мой аккаунт заблокировали за спам, как мне вернуть деньги?
    Никак! При нарушении условий договора на предоставление услуг, а именно использование хостинг аккаунта или VPS/VDS сервера для рассылки спама, услуга блокируется и деньги не возвращаются.
  • Вопросы по хостингу
    Как долго активируется хостинг аккаунт?
    Хостинг аккаунт активируется мгновенно после его оплаты или заказе тестового периода.
    Ваш хостинг "Абузоустойчив"?
    Нет! Мы не позиционируем себя как "Абузоустойчивый хостинг", и в случае возникновения запросов третьих лиц относительно Вашего сайта или информации размещённой на нём, Ваш аккаунт будет заблокирован до тех пор пока Вы не удалите информацию, вызвавшую интерес у третьих лиц.
    Как Вы относитесь к спаму?
    Очень плохо! Если Вы будете уличены в рассылке спама (а уличены Вы будете, поверьте нам на слово), то Вы лишитесь не только хостинг аккаунта но и своих денег, так как при этом виде нарушений, мы деньги не возвращаем!
    Какой тарифный план мне выбрать?
    Дело в том, что это зависит от используемого Вами движка (CMS) для Вашего сайта и от посещаемости Вашего сайта. Но отличительная черта нашего хостинга заключается в том, что хостинг купленный у нас легко масштабируем. Другими словами, Вы можете совершенно безболезненно перемещаться по тарифным планам хостинга сколько Вам угодно раз.
    Я хочу перейти к Вам от другого хостинг провайдера, как мне перенести к Вам мой сайт?
    После создания аккаунта у нас, обратитесь в службу технической поддержки с просьбой перенести Ваш сайт. Для переноса нам потребуются Ваши логин и пароль от входа в панель управления сторонним хостингом (оптимальный вариант), а также логин и пароль от FTP, базы данных и, если имеется, доступы к shell, если предыдущий хостинг-провайдер предоставил Вам такую опцию. После переноса сайта и базы данных, Вам необходимо будет изменить DNS записи сервера для Вашего домена, в зависимости от Вашего тарифа. Чаще всего:
    ns1.dobrohost.net
    ns2.dobrohost.net
    У меня есть несколько своих доменов, как мне прикрепить их к моему хостинг аккаунту?
    С начала создайте в панели управления WWW домены соответствующие переносимым доменам, после этого, измените у регистратора Ваших доменных имён список DNS серверов на наши: в зависимости от Вашего тарифа Чаще всего:
    ns1.dobrohost.net
    ns2.dobrohost.net
    Я сменил список DNS серверов на Ваши, а по этому домену показывается мой старый сайт?
    Смена списка DNS серверов не очень быстрый процесс. Как правило, время делегирования домена в зоне .RU занимает от 2 до 8 часов в среднем, но до 24.
    Я устанавливаю коммерческий скрипт с лицензией по IP адресу, ввожу IP адрес указанный у меня в панели , а мне говорят что на этот адрес уже есть у них в системе?
    Да такое возможно, потому что на хостинге у всех сайтов один и тот же IP адрес, вероятно что кто-то из пользователей нашего хостинга уже покупал этот скрипт и указал этот IP адрес. Вам нужно приобрести дополнительную услугу выделенный IP адрес. Это позволит Вам на этом IP адресе разместить только Ваш сайт или сайты, и тем самым решить Вашу проблему. Услугу можно заказать в биллинге, в разделе «Заказы». В нужном заказе Вам нужно выбрать «Дополнительные услуги» и выбрать «Дополнительный IP».
    Я купил у Вас хостинг, что мне делать дальше?
    Войдите в панель управления хостингом по ссылке которая указана в активационном письме. Если Вы будете размещать сайт под бесплатным доменом который выбрали при регистрации, то просто закачайте файлы Вашего сайта на сервер при помощи «Менеджера файлов» в панели управления или при помощи FTP-доступа через FTP-клиент (FileZilla, Far, Total Commander). Данные о доступах к FTP указаны в активационном письме. Если же Вы будете создавать сайт на базе нового домена, то сначала создайте WWW домен в панели управления, потом зарегистрируйте новый домен или смените список DNS серверов для имеющегося на наши:
    ns1.dobrohost.net
    ns2.dobrohost.net
    После этого закачайте файлы на сервер. Закачивать файлы нужно в папку с названием домена. Перед закачкой удалите присутствующий на сервере файл index.html.
    Я случайно удалил свой сайт, что мне делать?
    На нашем хостинге производится еженедельный «Backup» Ваших данных. Зайдите в панель управления хостингом, в разделе «Обслуживание» нажмите ссылку «Резервные копии» и выбрав самый свежий по дате архив, нажмите кнопку «Восстановить». Имейте ввиду что восстановлено будет состояние сайта соответствующее дате Вашего архива!
    Хочу добавить новый сайт, а у меня не получается?
    Посмотрите пожалуйста в разделе «Статистика» ссылка «Используемые ресурсы», возможно Вы достигли максимального количества сайтов для Вашего тарифного плана. Если нет, то обращайтесь в службу технической поддержки.
  • Вопросы по VDS
    Разрешены ли у Вас ICQ чаты?
    Да разрешены, при условии что они не используются для ICQ Спама.
    А на каком тарифе можно размещать jimbota?
    На любом.
    Скажите, а какую ОС вы рекомендуете ставить на сервер?
    Мы рекомендуем ставить ту, в которой Вы ориентируетесь и сможете сами вести администрирование. А вот если Вы вообще не ориентируетесь, или плохо ориентируетесь, то лучше ставьте Debian или CentOS, на них имеется в интернете масса рекомендаций по настройке, да и наши специалисты с этими ОС работают наиболее плотно, а следовательно смогут Вам помочь в более сжатые сроки.
    Как заказать VDS на тест?
    В комментарии к заказу укажите тест, а также напишите тикет. Имейте ввиду тестовый VDS будет удалён автоматически если Вы его не продлите! Услуга предоставляется на усмотрение администрации, мы оставляем за собой право отказать в предоставлении теста.
  • Вопросы по регистрации доменов
    Вы регистрируете домены, только для своих клиентов?
    Нет, мы регистрируем домены для кого угодно.
    На чьи данные регистрируется домен?
    На Ваши, на выбранный профиль в биллинге.
    А на чьи данные регистрируется подарочный домен?
    На Ваши, подарочный домен ничем не отличается от обычного домена.
    Если я от Вас уйду я смогу забрать подарочный домен?
    Конечно сможете. Вы можете как перенести его на прямой договор и производить трансфер к любому регистратору. Также, Вы можете оставить его у нас, а хоститься у другого провайдера.
    Для смены DNS серверов, мне нужно обращаться к Вам?
    Нет, у нас полностью автоматизированная система, Вы сами можете менять список DNS серверов для Ваших доменов.
    Смогу ли я забрать домены, зарегистрированные у Вас в свой аккаунт?
    Да сможете. Напишите тикет в техподдержку, указав какие домены, в какой аккаунт и какому регистратору Вы желаете перенести. Если домен был зарегистрирован у желаемого регистратора, то домен будет передан "push"-ем. То есть, напрямую из аккаунта в аккаунт. Если Вы хотите перенести домен к стороннему регистратору, то приготовьтесь предоставить все необходимые документы, идентичные тем, что Вы вносили при регистрации домена.